Медиафасады которые находятся в городе
Светодиодные медиафасады — это, разумеется, замечательный вид рекламно-информационных носителей. Наряду с этим они также являются впечатляющими и креативными компонентами современного города. Их применяют для реконструирования фасадов обветшавших, утративших популярность зданий, освещения новых построек и различных архитектурных сооружений.
Сооружение, на котором красуется огромный светодиодный дисплей или полотнище, отчетливо видно в темное время суток. Оно выглядит респектабельно и внушительно, а значит и зданиям, на которых они расположены, они придают определенную статусность.
Обратимся к истории, чтобы понять, откуда к нам пришли медиафасады. Первые предпосылки медиафасадам начались в Нью-Йорке, когда одна алкогольная компания спроецировала рекламу своего напитка на крышу рядом стоящего здания. А первый настоящий медиафасад появился почти на сто лет позже в середине 90-х том же Нью-Йорке на Таймс-сквер.
Основной целью являлось освещение и облагораживание в то время самого опасного и неблагоприятного района. В настоящее время в Таймс-сквер уже не осталось и напоминаний об изначальном использовании конструкций, ведь сейчас почти каждое знание там обязано иметь на себе яркую медиа-рекламу.
Что собой представляет медиафасад?
Важно знать, что медиафасады — это не все те уличные конструкции, транслирующие фото- или видеорекламу, это только лишь специально встроенные в фактуру постройки дисплеи или полотна, состоящие из светодиодных модулей.
В условия жизни города одним из самых популярных примеров использования медиафасадов является внешняя реставрация фасадов светодиодными полотнами.
Она применяется, когда внешний вид здания потерял ухоженность и художественность, а под снос здание пустить невозможно. В таких случаях на медиафасадах обычно выводятся, приятные человеческому глазу, видеоролики или фото подборки. Так, например, была отреставрирована Навигационная Башня в аэропорту Батуми в Грузии.
Мультимедийные полотна имеют преимущества еще и потому, что их могут выдерживать любые здания и фасады из-за их сравнительно небольшого веса. В пример такой реставрации можно отнести манхеттенский автовокзал Port Authority Bus Terminal. Когда строение еще не было отреставрировано, оно было признано самым уродливым не только в городе, но и во всем штате. Проблема «уродливости» была удачно решена, когда на него поместили медиафасад общей площадью 557 квадратных метров.
Существуют также и архитектурные сооружения, в которых идея медиафасада изначально была включена в проект. Футбольный стадион «Казань Арена», являющийся рекордным по размерам стадионом на территории России, построен по такому принципу. Он оборудован самым крупным в Европе медиафасадом с разрешением 6272х1080 пикселей и Full HD качеством. Содержание трансляции виднеется даже на расстоянии трех километров.
Преимущества и недостатки
Востребованность медиафасадов в качестве рекламного носителя обуславливается такими факторами, которые способствуют росту маркетинговых показателей.
А именно:
- за определенное время транслируется существенно больше продающих сообщений, чем на привычном щите или билборде. Мультибрендовые команды активно пользуются носителями такого медиаформата, так как он значительным образом увеличивает оптимизацию и бюджет компании.
- формат видеоролика в рекламном сообщении. При транслировании движимого изображения в наилучшем качестве внимание прохожих цепляется на рекламе намного чаще, что и способствует росту спроса того или иного товара.
- возможность в режиме реального времени наблюдать не только за передачей изображения, но и за местностью, окружающей медиафасад.
Предпочитая медиафасады, важно отдавать себе отчет в том, что транслировать разрешено лишь контент, тщательно отобранный по установленным государством нормам. К примеру, на улицах Москвы запрещено показывать двигающиеся видеозаписи и трейлеры к фильмам. Под запреты не попали только нединамичные слайды, смена которых будет происходить с минимальной периодичностью в пять секунд. Что касается пригорода и области, то там таких ограничений не было замечено.
Создавая контент для медиафасадов необходимо принимать во внимание:
- разрешающую способность дисплея. Это обычно касается текстов маленького размера, а также мелких изображений.
- цветогамму слайдов. Это важно потому, что сквозь черные или даже просто темные фрагменты будет легко различима стена здания под полотном.
Какими бы замечательными не были преимущества, не стоит забывать и о недостатках:
- частое мелькание картинки перед человеческим глазом вызывает раздражение, головные боли и чувство тревожности. С этим столкнулись большинство городов Америки в период тотального применения медиафасадов. Также пестрящие экраны в дневное время освещают ближайшие окрестности, что жители жалуются на невозможность работать.
- с технической точки зрения тоже не все так гладко. Несмотря на то, что современные экраны стараются увеличить видимость изображения в светлое время суток. По их заявлениям, с данной проблемой им удалось справиться путем применения сверхъярких светодиодов. Однако, сказать, что проблема решена полностью невозможно хотя бы потому, что такая усиленная яркость негативно влияет на здоровье человеческих органов зрения.
- высокая ценовая политика. По средним расчетам за квадратный метр медифасада необходимо будет заплатить минимум пять тысяч долларов. Возможная максимальная цена не установлена. Так как верхний ценовой потолок отсутствует.
В заключение необходимо отметить, что использование медиафасадов — это в любом случае огромный шаг вперед в маркетинговом деле, так как от транслирования рекламы никуда не деться. Даже несмотря на их недостатки, умалять преимущества медиафасадов — серьезная ошибка, ведь при разумном использовании и продуманном создании контента медиафасады принесут современному городу и его жителям только положительный эффект.
Смотреть еще: стоимость медиафасада, купить прозрачный светодиодный экран, заказать рекламный экран.