Уличный монитор – новое слово в наружной рекламе
Уличный монитор – многофункциональный маркетинговый инструмент, используемый для решения множества задач в области организации рекламных систем, доступа и мониторинга информации.
К главным особенностям уличного экрана можно отнести возможность работы вне помещения, что делает его весьма привлекательным для рекламодателей, чей бизнес остро нуждается в качественной наружной рекламе.
Уличные мониторы нашли свое применение на фасадах домов, на месте устаревших бигбордов, в торговых центрах, парках и открытых дискотеках.
Производители такого оборудования, в свою очередь, сделали все возможное, чтобы оно прослужило как можно дольше. Защитные покрытия на панелях, сверхпрочные монолитные корпусы, защищающие чувствительные светодиодные модели от перепадов температур, влаги и пыли, надежное крепление и т.д.
Проведена работа и над качественными показателями уличных мониторов – низкий коэффициент отражения, повышенная яркость, качественная цветопередача. Все вышеперечисленное делает уличный монитор единственным в своем роде инструментом, который может составить конкуренцию сразу всем видам внешней рекламы на рынке.
Смотреть еще: светодиодные уличные экраны - цены в Москве, купить экран для сцены, аренда светодиодного экрана.