Светящиеся панели: принципы создания рекламы
Давайте поговорим о том, как правильно подобрать рекламу для вашей светодиодной вывески. Заказать led-панель дело нехитрое, а вот сделать для нее подходящую рекламу – это уже непросто.
В чем заключается главная сложность при работе со светодиодными панелями?
В том, что в большинстве своем они расположены на улице, и призваны привлекать внимание простых прохожих, несущихся мимо по своим делам.
По сути, у вас есть не больше нескольких секунд их времени – это все, что они могут вам уделить, пока идут по улице.
Вам нужно использовать дарованный шанс на то, чтобы запомниться, привлечь внимание, заставить человека поставить мысленную галочку напротив названия вашей компании/фирмы/учреждения.
Немного больше времени есть, если ваши светящиеся панели расположены напротив мест, где люди задерживаются хотя бы на несколько минут. Имеются в виду остановки общественного транспорта, места, где постоянно скапливается очередь, зоны отдыха в ТЦ и т.д.
Подход к такой рекламе намного проще – он, вообще, очень напоминает съемку рекламы для телевидения. Те же временные рамки, те же требования к подаче контекста. Разница лишь в том, что уличная реклама не озвучивается. Все, что вы не можете показать в картинке, отображается в тексте.
Смотреть еще: цена светодиодных экранов для помещений, видеоэкран для улицы, купить светодиодный экран для улицы.