Светящиеся экраны – эффективное средство наружной рекламы
Одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов наружной рекламы по праву считаются led-панели.
Светящиеся экраны уже далеко не в новинку в мире уличного маркетинга, но, тем не менее, продолжают сохранять лидерство по показателям вовлеченности потребителей.
Светодиодный экран бросается в глаза с большого расстояния (как правило, до 200 метров). Угол обзора рекламного щита – 120 градусов, а это достаточно много для светодиодной панели.
Уличные светящиеся экраны защищены специальным пыле- и влагонепроницаемым покрытием, которое предохраняет внешнюю панель от механических повреждений. С учетом целесообразности, внешние панели экранов сделаны из термоустойчивого стекла, выдерживающего как высокие, так и низкие температуры, а также их резкие перепады.
В зависимости от необходимого качества изображения экран может быть выполнен с разным шагом пикселя.
Размер и формат экрана также можно выбрать, правда, при этом стоит учитывать, что обычно соотношение сторон должны быть 3:4, однако некоторые производители позволяют заказать экран с другими пропорциями.
Смотреть еще: цена светодиодных экранов для помещений, уличный светодиодный led экран, купить медиафасад.