Светодиодные экраны для кинотеатров
В 2018 году кинотеатры России посетило 200,5 млн человек. С каждым годом количество зрителей только увеличивается, поэтому кинотеатры оснащают самым современным оборудованием. Даже в небольших кинотеатрах сегодня уже не встретишь табло, на которых отображается расписание сеансов. Их давно сменили светодиодные экраны с яркой и четкой картинкой, от которой невозможно оторвать глаз. Пользование такими устройствами доставляет удовольствие как посетителям, так и персоналу.
Новые технологии в кинозалах
Приобретая светодиодные экраны в торговый центр, бизнесмены задумываются над тем, как бы было выгодно поставить их в залы кинотеатров. Компания Samsung реализовала эту задумку. На форуме CinemaCon, проходящем в Лас-Вегасе, она представила невероятную новинку – светодиодный экран, созданный для показа фильмов в кинотеатрах. Сразу после презентации устройство установили в нескольких действующих кинотеатрах Сеула и Бангкока.
Экран, созданный компанией Samsung, имеет весьма скромные размеры: длину - 10,24 и ширину – 5,4 м. Для сравнения у стандартного дисплея IMAX длина 22 м, а ширина – 16. Новинка впечатляет разрешением 4 К. Благодаря ему любой фильм будет выглядеть более реалистично. Динамическое разрешение довольно высокое. За функционирование экрана отвечают 8,8 млн светодиодов.
Производители долгожданной новинки обещают, что ее яркость будет в 10 раз выше яркости ранее использованных дисплеев. Кроме того, экран поможет владельцам кинотеатров неплохо сэкономить на платежах за электричество. HDR технология позволит сделать картинку ярче и контрастнее, при этом используя в разы меньше энергии.
Современные решения для холлов
Светодиодные экраны и бегущие строки уже используются в кинотеатрах страны. С их помощью посетители ориентируются в пространстве, узнают о времени сеанса и просматривают рекламу. В тех кинотеатрах, где их функции выполняют ЖК-дисплеи, тратится заметно больше электроэнергии. Кроме того, экраны приходится периодически заменять, из-за чего затраты на обслуживания пункта показа фильмов увеличивается.
Светодиодные экраны, устанавливаемые в кинотеатрах, нередко используются для уникализации интерьера. Их применяют для создания необычных инсталляций, помогающих привлечь внимание посетителей. Такие дизайнерские решения заставляют тех, кто пришел посмотреть фильм, уделить несколько минут и просмотру рекламы. Дальше все зависит только от контента: если ролик интересен, его продолжат смотреть, если нет – переключатся на что-то другое.