МЕНЮ
Светодиоды России

Особенности контента для светодиодных экранов


Когда владелец бизнеса решает приобрести дисплей, который будет транслировать рекламу его заведения или продукта, он думает о характеристиках устройства. Это важно, однако эффективность воздействия на потенциальных клиентов/покупателей зависит не только от показателей экрана. Не менее важно, что демонстрируется на вашем качественном, в меру ярком дисплее. Мы раскроем несколько секретов, следуя которым вы сможете иначе взглянуть на рекламу и понять, на чем стоит экономить, а на чем – нет.

Качество рекламы

В поиске лучшего экрана часто забывают о том, что качеству устройства должно соответствовать и качество выдаваемой информации. Плохо проработанный ролик в неудачных цветах и с бессмысленной текстовой составляющей будет смотреться одинаково плохо и на простом, и на самом навороченном экране. Если же реклама выполнена безупречно, она будет воздействовать на людей, даже если транслировать ее придется с дисплея со средними техническими показателями.

Продажа светодиодных экранов налажена не только в крупных городах, поэтому найти подходящий дисплей уже не проблема. Если средств не хватает, не экономьте на производстве рекламы. Некачественный ролик будет бесполезен, на каком экране он бы не отображался. Гораздо разумнее приобрести вместо самого большого, самого яркого экрана с высоким разрешением модель попроще. А вот рекламу заказать у специалиста, который сделает достойный и эффективный контент. 

Особенности контента для светодиодных экранов

Параметры экрана

Рекламодатели в большинстве своем хотят, чтобы их ролики были наполнены яркими деталями и сложными эффектами. А все потому, что это эффектно смотрится с экранов мониторов и телевизоров. На светодиодных дисплеях такие «фишки» выглядят несколько иначе. Разнится разрешение, освещенность и контрастность изображения, из-за чего ролик на каждом из дисплеев воспринимается по-своему. Грамотный дизайнер во время разработки рекламы учитывает это. Он интересуется, какие размеры и разрешение имеет экран, на котором будут крутить ролик, где он находится и какая у него яркость. Только учитывая множество факторов, специалист может создать продукт, положительно воспринимаемый потребителем.

Предпочтительные цвета и шрифты

Наиболее удачно и привлекательно со светодиодных экранов смотрятся контрастные переходы – пары из ярких, диаметрально противоположных цветов. Лучшими считают сочетания черного и белого, черного и желтого, белого и синего, желтого и синего, зеленого и белого. Мелкие надписи и изображения лучше оставить для телевизионной рекламы. На светодиодном экране хорошо смотрятся крупные объекты, занимающие больше 50% площади. Предпочтительнее использовать меньше слов и писать их с помощью рубленых шрифтов.

Длительность

Для телевидения часто создают настоящие мини-фильмы. Они отличаются от обычных роликов более сложным сюжетом, обилием смысла и неожиданной концовкой. Удерживать внимание при просмотре такой рекламы несложно: ее показывают в тот момент, когда расслабленный зритель сидит на диване и наслаждается ужином или общением с семьей. Потребители рекламы, показываемой на светодиодных экранах, находятся в несколько ином положении. Они спешат по делам и бросают взгляд на дисплей только потому, что заметили яркую, движущуюся картинку. Поэтому реклама на таких носителях должна быть короткой, емкой и бьющей в цель. Оставьте сюжеты для мини-фильмов, которые закажете, когда будете давать рекламу по телевидению.

Контакты

Мы уважаем Ваше время.

Просто оставьте заявку или позвоните по телефону
8 800 200 1178
и мы проконсультируем Вас, предоставим коммерческое
предложение и сопутствующие материалы бесплатно за час.

  • Контакты 8 800 200 1178
    zakaz@svetodiodyrossii.ru
  • Адрес

    Москва, Волгоградский проспект,
    д. 32, корпус 4, офис 43

  • Время работы

    Ежедневно
    с 9.00 до 19.00

Оплата
Доставка

Весь каталог Открыть


Акции
Новости
Отзывы