Диодный экран: последнее слово в наружной рекламе
Светодиодная реклама – это далеко не новое, но все еще последнее слово в мире уличного маркетинга.
Яркость, инновационность, динамичность – и это далеко не все преимущества такой рекламы, которые вы получите, приобретя диодные экраны.
Как правило, led-вывески уместны при рекламе любого заведения, бизнеса, компании, товара или услуги. Главное – правильно подобрать стиль рекламы, а также выбрать наиболее оптимальный диодный экран.
Чтобы сориентироваться в мире светодиодов, ответьте на несколько простых вопросов:
- с какого максимального/минимального расстояния должна быть видна ваша реклама?
От этого зависит самое главное – размер диодного экрана.
Если вы хотите, чтобы ваша вывеска бросалась в глаза с 200 метров, заказывайте большую панель – как минимум, 2х3 метра.
Но при этом учтите – то, что видно издалека, практически непригодно для рассматривания вблизи. Слишком крупные пиксели не сложатся в картинку, если человек будет стоять за три метра до экрана, предназначенного для «дальнего огня». Поэтому вам придется сделать непростой выбор – либо большой и заметный светодиодный экран на полстены, либо небольшая и компактная вывеска, но читабельная для людей, проходящих мимо.
Смотреть еще: светодиодный экран для улицы, стоимость медиафасада, заказать светодиодный экран.