МЕНЮ
Светодиоды России

3 эффективные рекламные конструкции для помещения


Для показа рекламы внутри торгового центра, выставочного зала или другого помещения используются самые разные рекламные конструкции. При их выборе учитывается и высота потолков, и специфика места, и его проходимость. Рассмотрим самые популярные из них и разберем их преимущества.

Акрилайт

Такое название получили светящиеся прозрачные панели, выполненные из акрила. На их поверхность наносится гравировка рисунка или надписи. Эффектно и сказочно акрилайты выглядят ночью: надпись или рисунок будто висит в воздухе и мерцает. Иллюзия выглядит очень притягательно, поэтому обращает на себе внимание посетителей. Этот вид рекламных конструкций чаще всего используют в торговых залах, на ресепшен, в заведениях, работающих в ночные часы. На акрилайтах можно применять подсветку самых разных цветов: белого, красного, синего, зеленого. С помощью RGB контроллера становится возможным создавать и другие оттенки.

Светодиодные пилоны

Штендер

Пожалуй, самый простой и экономичный вид рекламных конструкций для помещений. Штендер представляет собой стойку на 4 ножках-опорах, визуально напоминающую доску для рисования. Конструкция весьма устойчива и занимает немного места. Размеры самых больших моделей штендеров не превышают 1,5 м2. Эти рекламные конструкции удобно использовать на временных точках продаж: их легко перевозить, потому как они небольшие и не имеют легко повреждающихся элементов.

Необходимость в штендере чаще всего возникает там, где торговые точки расположены вне зоны прямой видимости. Например, на цокольном этаже, попасть в который можно только через первый этаж торгового центра. В таком случае рекламную конструкцию можно установить рядом с лестницей, ведущей к точке продажи.

Интерьерный пилон

Конструкции этого вида популярны как в банках и парикмахерских, так и в крупных торговых центрах. С помощью них удается познакомить покупателя с названием торговой точки и ее акционными предложениями, а также сориентировать в ее местоположении. Прежде чем решить, какой рекламный пилон купить, владельцы бизнеса обычно выбирают место, на которое установят современную конструкцию. Если пилон будет стоять в углу, имеет смысл наполнять информацией только одну сторону.

Если же к конструкции можно будет подойти и спереди, и сзади, обе ее стороны делают информативными. Изготовители рекламных пилонов предлагают несколько вариаций этих установок:

  • скроллер

В такую модификацию пилона встраивается механизм, который прокручивает плакаты с информацией. Один скроллер может демонстрировать до 12 плакатов. Интервал показа регулируется.

  • стела

По своей сути стела – это пилон, максимальную высоту которого ограничивает только потолок помещения. Из-за высоты конструкцию предпочитают устанавливать там, где есть риск, что пилон останется незамеченным.

  • пилларс

Эта разновидность пилона оснащена 3 поверхностями, поэтому дает возможность показывать больше информации. Пилларсы выгодно устанавливать в точках, где поток людей велик, и конструкцию можно осмотреть со всех сторон.

Контакты

Мы уважаем Ваше время.

Просто оставьте заявку или позвоните по телефону
8 800 200 1178
и мы проконсультируем Вас, предоставим коммерческое
предложение и сопутствующие материалы бесплатно за час.

  • Контакты 8 800 200 1178
    zakaz@svetodiodyrossii.ru
  • Адрес

    Москва, Волгоградский проспект,
    д. 32, корпус 4, офис 43

  • Время работы

    Ежедневно
    с 9.00 до 19.00

Оплата
Доставка

Весь каталог Открыть


Акции
Новости
Отзывы