МЕНЮ
Светодиоды России

Медиафасады на небоскребах


Медиафасады на небоскребах

Медиафасад — это дисплей, который органично встроен в архитектуру определенного здания, как правило, небоскреба. Он может быть любой формы, разного размера. Медиафасад транслирует со стен небоскреба самые разные медиаданные: графику, видеоролики, текст.

Для чего используются медиафасады:

  • Электронная реклама.
  • Красивое освещение разнообразных зданий.
  • Уникальность здания.
  • Украшение внешнего облика города.
  • Показ различных видеопрограмм.

Технология

Технология функционирования любого медиафасада достаточно проста. Дисплей собирается из множества светодиодов типа DIP. Последние имеют разные формы, размеры и цвет. При применении DIP-технологии, для создания одного пикселя необходимо три светодиода самых различных цветов.

Для установки диодов на плате используются заранее сделанные отверстия. С другой стороны их припаивают. Да, сегодня уже есть более качественные светодиоды типа SMD, однако при монтаже медиафасадов применяются все те же DIP-модули. Это связано с тем, что последние более устойчивы к различным погодным условиям и лучше рассеивают тепло.медиафасады преимущества

Светодиоды медиафасадов обладают следующими преимуществами:

  • Отличная прочность.
  • Достаточно долгий срок эксплуатации.
  • Низкое потребление энергии.
  • Стойкость.
  • Повышенный КПД.
  • Чистый цвет.
  • Направленность излучения света и множество разных цветов свечения.
  • Благодаря отсутствию очень высоких напряжений этот источник света имеет высокий уровень общей пожаробезопасности.
  • Экологичность.

Правда у светодиодов есть не только достоинства. То есть, без недостатков тоже не обошлось. 

В первую очередь, стоит упомянуть совсем не низкие цены на этот источник света. Кроме того, его высокая чувствительность способна испортить их даже кратковременным двукратным превышением электрического тока.

Недостатки медиафасадов

Первые медиафасады обладали ограниченной функциональностью, то есть были эффективны исключительно ночью, когда нет солнечного света. Время шло и вскоре появились сверхъяркие светодиоды. Последние уже можно было использовать даже днем. Компонование пикселей из шести светодиодов решило проблему качества изображения при солнечном свете.

Недостатки медиафасадовВысокая цена — это существенный недостаток современных медиафасадов. Так, средняя стоимость за его 1 м2 составляет в настоящее время от 3000 до 20000 долларов.

Кроме того, достаточно сложной является операция по замене модуля конструкции в случае необходимости. Крайне важно, чтобы оптические характеристики нового модуля были полностью идентичны характеристикам остальных.

Наиболее приветствуется применение компонентов медиафасада из одной партии. Часто это просто невозможно, в связи с чем единственное правильное решение — это долгий и тщательный подбор модуля.

Тем не менее, на сегодняшний день фирмы, которые занимаются медиафасадами практически полностью решили описанные выше недостатки.

Медиафасады являются источниками самых разных чувств и эмоций. Негативных или позитивных зависит от того архитектора, который грамотно использует все возможности интеграции мультимедийного фасада со спецификой небоскреба. В настоящее время городская архитектура стремится больше применять медиафасады исключительно в дизайнерских целях.

Медиафасады еще совсем недавно устанавливались только после строительства небоскреба, но сегодня они — это неотъемлемый компонент проектирования современного здания. Данный подход позволяет размещать такие системы красиво, а также делает вполне возможным наиболее свежий взгляд на городскую архитектуру.

Самые первые и самые большие

Когда был создан первый медиафасад? На этот вопрос можно очень легко найти ответ.

Итак, прототипом видеофасадов стала популярная "Башня Ветров", которую построили по проекту известного архитектора Тойо Ито в Камогаве примерно в 1986 году. Этот небоскреб представлял собой здание в специальных зеркальных панелях. Днем панели отражали окружающий город. Но при наступлении ночи лампы, кольца из неона и фонари у подножия здания вдруг начинали весело играть всеми красками радуги, изменяя свою интенсивность и цветовые решения.

Городом, где появился первый медиафасад, стал Нью-Йорк. Конструкцию построили в 1996 году на здании фирмы Nasdaq на Таймс-Сквер. Среди важных примеров можно назвать небоскреб Uniqa в Вене и токийское здание "Шанель Гинза". Там с помощью большого дисплея идет круглосуточное транслирование показа коллекций данного дома мод различных эпох.Galleria Centercity

По футуристическому проекту Бен ван Беркеля в небольшом южнокорейском городе был построен ТРЦ под названием Galleria Centercity. Его главная особенность — особая двухслойная конструкция-медиафасад — самый большой на планете (22000 светодиодов). Его площадь составляет 12,6 тысячи кв м. Днем — это просто зеркальная поверхность, пропускающая максимум света солнца и при этом задерживающая тепло. Ночью же зеркальный фасад этого торгового центра принимает облик гигантского дисплея.

Список знаковых домов будет здесь совсем неполным без китайского Макао, а также офисами в Йоханнесбурге известных корпораций Nike и Coca-Cola.

Медиафасады в Москве

Самые первые небоскребы в России, на которых появились современные медиафасады — это два больших корпуса столичного отеля "Белград", гостиница "Золотое кольцо", а также "книжки" на Новом Арбате.

институте "Гидропроект"Самый "продвинутый" отечественный медиафасад — до некоторых пор дисплей в институте "Гидропроект". Его называли одним из крупнейших во всей Европе. Площадь конструкции — свыше 3,8 тысячи кв м. Таким образом, стоит отметить, что изображение с этого небоскреба отчетливо видно с 2 км.

Правда медиафасад на здании института "Гидропроект" уже утратил свою ветвь первенства. Все потому, что его место занял другой небоскреб — дисплей в ТРЦ "Вегас-2", площадь конструкции 3,6 тыс. кв. м, 16 млн цветов и целых 240000 светодиодов.

На сегодняшний день, это первый отечественный мультмедиа фасад, который полностью повторяет архитектуру дома и в то же время хорошо встроен в фасад.

Медиафасады, которые размещены грамотно, как правило, получают огромную прибыль от продажи разнообразной рекламы. Хорошим примером здесь может служить конструкция на доме-корабле. Установленный с торца дома, он отчетливо виден водителям автомобилей за несколько сотен метров. Рекламы здесь много и она стабильно приносит собственнику здания отличную прибыль.

Необходимо отметить то, что совсем недавно всемирно известная технологическая компания Philips проводила исследование рынка медиафасадов. Результаты проделанной Philips работы показали, что наличие на стенах небоскреба такой конструкции способно повысить сумму продаж в нем на невероятные 40%.

Смотреть еще: установка светодиодных экранов в Москве, аренда светодиодного экрана, светодиодные экраны для помещений.

Контакты

Мы уважаем Ваше время.

Просто оставьте заявку или позвоните по телефону
8 800 200 1178
и мы проконсультируем Вас, предоставим коммерческое
предложение и сопутствующие материалы бесплатно за час.

  • Контакты 8 800 200 1178
    zakaz@svetodiodyrossii.ru
  • Адрес

    Москва, Волгоградский проспект,
    д. 32, корпус 4, офис 43

  • Время работы

    Ежедневно
    с 9.00 до 19.00

Оплата
Доставка

Весь каталог Открыть


Акции
Новости
Отзывы