МЕНЮ
Светодиоды России

Бизнес на светодиодных экранах: инструкция по заработку денег на рекламе


В Европе уже несколько лет существует компания Actual City Media (ACM). Она владеет светодиодными экранами в 5 городах Литвы. Если у конкурентов число наружных экранов не превышает 4, то у ACM оно давно перевалило за 20. Количественное преимущество, конечно, играет роль в развитии бизнеса, но это далеко не единственное отличие стратегии литовской компании.

Анализируем

Прежде чем установить экраны, специалисты Actual City Media обращались к исследовательским компаниям, занимающимся аналитикой поведения людей. Благодаря помощи этих компаний удалось обнаружить места, где трафик пешеходов и водителей максимально плотный. Именно в этих точках и были размещены наружные экраны. В процессе их эксплуатации выяснилось, что каждую неделю реклама, транслируемая с экранов, попадает в зону видимости 4 миллионов человек. Если учесть, что население Литвы составляет 3,7 миллиона человек, то показатели охвата кажутся невероятными.

Еще один шаг, который помог ACM достичь успеха – правильное распределение эфирного времени. Компания регулярно проводит исследования, чтобы обнаружить зависимость интенсивности потоков трафика от времени суток. Имеет значение и местоположение экрана. Специалисты Actual City Media обнаружили, что у экранов, установленных в разных точках города, показатели охвата разнятся даже в одно и то же время. Эта информация позволяет предлагать покупателям эфирного времени наиболее выгодный план размещения.

Бизнес на светодиодных экранах

Сокращаем и повторяем

Чтобы трансляция рекламы на наружных экранах была эффективной, важно правильно рассчитать длительность роликов. Для сообщения об открытии магазина, запуске акции, начале распродажи подходят 10-15 секундные ролики. Такая короткая реклама быстрее усваивается. Для лучшего запоминания информации ролики повторяются каждые 1-2 минуты. Одно из обязательных условий – наличие в роликах крупных картинок и крупных текстовых составляющих. При несоблюдении этого условия эффективность рекламы значительно понижается.

Не рекламой единой…

Компания Actual City Media транслирует не только рекламные ролики. Они занимают 70% эфирного времени, оставшиеся 30% – новости, прогноз погоды, анонсы мероприятий. Эта пропорция признана специалистами литовской компании идеальной, потому как она позволяет показывать большую часть времени рекламу и при этом не терять внимание аудитории. Прохожие зная, что на экранах периодически появляется интересная им информация, чаще обращают на них внимание. Рекламные щиты привлекают их гораздо меньше, потому как не могут поделиться актуальными данными о погоде и культурных событиях.

Если вы будете придерживаться инструкции, предложенной компанией Actual City Media, ваш бизнес будет приносить стабильную прибыль. Прежде чем заказать рекламный экран, определите наиболее выгодные места размещения и выберите вид конструкции.

Контакты

Мы уважаем Ваше время.

Просто оставьте заявку или позвоните по телефону
8 800 200 1178
и мы проконсультируем Вас, предоставим коммерческое
предложение и сопутствующие материалы бесплатно за час.

  • Контакты 8 800 200 1178
    zakaz@svetodiodyrossii.ru
  • Адрес

    Москва, Волгоградский проспект,
    д. 32, корпус 4, офис 43

  • Время работы

    Ежедневно
    с 9.00 до 19.00

Оплата
Доставка

Весь каталог Открыть


Акции
Новости
Отзывы